Образец акта приема-передачи недвижимого имущества. Акт приема-передачи недвижимого имущества – это составленный несколькими людьми документ, подтверждающий факт принятия недвижимого имущества.
После выполнения условий заключенного договора купли-продажи недвижимости составляется акт приема-передачи недвижимости, подтверждающий передачу предмета договора получателю.
Акт рассматривается как приложение к договору и не имеет юридической силы независимо от этого. В акте должны быть указаны все свойства объекта контракта, его общая площадь, местоположение, этажность, кадастровый номер земли, если применимо, и другие соответствующие данные, которые могут помочь идентифицировать недвижимость.
Акт приема-передачи недвижимости считается официальным подтверждением отсутствия претензий сторон друг к другу.
Этот акт также может указывать на то, что техническое состояние объекта недвижимости позволяет использовать его по назначению.
Значение передаточных актов
Акт приема-передачи может быть составлен абсолютно на все, что переходит из рук в руки.
Таким образом был задокументирован момент смены собственника, что очень важно в гражданско-правовых отношениях.
Акт может существовать как отдельный документ, а также может быть приложением к документу.
Основными целями закона являются:
– Определение момента смены права собственности и передачи вещей
– Идентификация состояния переданных и полученных вещей;
– Заявление о полноте, поскольку этот акт часто включает опись переданного имущества;
– Согласие принимающей стороны на всю информацию, содержащуюся в акте, выраженное подписью стороны. Таким образом, принимающая сторона больше не может жаловаться на качество или полноту, если эти данные были в тексте акта.
Таким образом, очевидно, что важность нотариального акта нельзя недооценивать, и она становится тем значительнее, чем ценнее предмет договора.
Это значит, что для наиболее ценных объектов должны быть предусмотрены все требования к правильному ведению сделки, а составление нотариального акта будет неотъемлемой частью подготовки документации.
Правила составления акта приема-передачи недвижимого имущества
Акт составляется в произвольной форме, но необходимо соблюдать определенную схему структуры документа, чтобы обеспечить его правильность и изначально избежать ошибок:
– Дата составления документа, а также название города, в котором он был подписан;
– Название документа. Он также содержит ссылку на основной договор, приложения к которому относятся к составленному акту, отражающему его полную информацию;
– Затем описывается процедура передачи права собственности от одной стороны сделки к другой. Здесь также приводится подробная информация о типе транзакции, по которой выполняется договор и т.д .;
– Затем даются характеристики объекта, благодаря которым его можно идентифицировать с максимальной точностью (информация из документации объекта);
– Состояние собственности важно указать, чтобы в будущем не было жалоб от нового владельца, а также при аренде, чтобы владелец имел возможность подать последующий иск против факт порчи имущества;
– инвентаризация имущества, передаваемого вместе с имуществом. Этот момент тоже нужно записать, особенно это важно в случае лизинга.