Образец акта приема-передачи недвижимого имущества

Образец акта приема-передачи недвижимого имущества

Образец акта приема-передачи недвижимого имущества. Акт приема-передачи недвижимого имущества – это составленный несколькими людьми документ, подтверждающий факт принятия недвижимого имущества.

После выполнения условий заключенного договора купли-продажи недвижимости составляется акт приема-передачи недвижимости, подтверждающий передачу предмета договора получателю.

Акт рассматривается как приложение к договору и не имеет юридической силы независимо от этого. В акте должны быть указаны все свойства объекта контракта, его общая площадь, местоположение, этажность, кадастровый номер земли, если применимо, и другие соответствующие данные, которые могут помочь идентифицировать недвижимость.

Акт приема-передачи недвижимости считается официальным подтверждением отсутствия претензий сторон друг к другу.

Этот акт также может указывать на то, что техническое состояние объекта недвижимости позволяет использовать его по назначению.

Значение передаточных актов

Акт приема-передачи может быть составлен абсолютно на все, что переходит из рук в руки.

Таким образом был задокументирован момент смены собственника, что очень важно в гражданско-правовых отношениях.

Акт может существовать как отдельный документ, а также может быть приложением к документу.

Основными целями закона являются:

– Определение момента смены права собственности и передачи вещей

– Идентификация состояния переданных и полученных вещей;

– Заявление о полноте, поскольку этот акт часто включает опись переданного имущества;

– Согласие принимающей стороны на всю информацию, содержащуюся в акте, выраженное подписью стороны. Таким образом, принимающая сторона больше не может жаловаться на качество или полноту, если эти данные были в тексте акта.

Таким образом, очевидно, что важность нотариального акта нельзя недооценивать, и она становится тем значительнее, чем ценнее предмет договора.

Это значит, что для наиболее ценных объектов должны быть предусмотрены все требования к правильному ведению сделки, а составление нотариального акта будет неотъемлемой частью подготовки документации.

Правила составления акта приема-передачи недвижимого имущества

Акт составляется в произвольной форме, но необходимо соблюдать определенную схему структуры документа, чтобы обеспечить его правильность и изначально избежать ошибок:

– Дата составления документа, а также название города, в котором он был подписан;

– Название документа. Он также содержит ссылку на основной договор, приложения к которому относятся к составленному акту, отражающему его полную информацию;

– Затем описывается процедура передачи права собственности от одной стороны сделки к другой. Здесь также приводится подробная информация о типе транзакции, по которой выполняется договор и т.д .;

– Затем даются характеристики объекта, благодаря которым его можно идентифицировать с максимальной точностью (информация из документации объекта);

– Состояние собственности важно указать, чтобы в будущем не было жалоб от нового владельца, а также при аренде, чтобы владелец имел возможность подать последующий иск против факт порчи имущества;

– инвентаризация имущества, передаваемого вместе с имуществом. Этот момент тоже нужно записать, особенно это важно в случае лизинга.