Как получить справку о регистрации по месту жительства

Как получить справку о регистрации по месту жительства?

Как получить справку о регистрации по месту жительства? Где получить справку о регистрации по месту жительства?

Этот документ необходим при получении льгот, наследства, сделок с недвижимостью, жилищно-коммунальных субсидий и т. Д. Свидетельство о постановке на учет по адресу предоставляют следующие организации:

  • МВД России;
  • МФЦ;
  • управляющая компания.

С апреля 2018 года вышло постановление об утверждении электронной формы регистрации граждан в МВД. Таким образом, организация, которой должна быть предоставлена ​​услуга, не предоставляет сертификат. Вся необходимая информация запрашивается сотрудником учреждения самостоятельно в Министерстве внутренних дел.

Исключение составляют организации, не имеющие электронного документооборота. В этом случае сертификат необходимо заказывать через МФЦ.

Например, женщина получает пособие на ребенка как семья с низким доходом. Он приносит в МФЦ полный комплект документов, включая паспорта и детские регистрационные карточки. Она не обязана предъявлять справку о составе семьи и регистрации. При проверке документов социальный работник подает заявление в Министерство внутренних дел и администрации для определения состава семьи. Если все данные верны, семье будет выплачено пособие.

Важно: сертификат выдается бесплатно!

Как получить справку о регистрации по месту жительства через МФЦ

Для получения сертификата необходимо записаться на прием в МФЦ по телефону или лично через терминал. Если сотрудник отсутствует, вы можете получить справку сразу, если у вас есть справочный номер.

Вы должны взять с собой:

  • Паспорта членов семьи, проживающих в квартире или доме;
  • Свидетельство о постановке на постоянное жительство (для детей);
  • Документы, подтверждающие родство (свидетельство о браке).

После подачи документов сотрудник назначит вам встречу в МФЦ для получения справки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вам необходимо заранее позвонить в организацию, в которую вы подаете заявление, и узнать, нужен ли им сертификат. Пенсионные фонды, банки, образовательные учреждения, налоговые службы, службы социального обеспечения и другие государственные учреждения сами будут запрашивать информацию у Министерства внутренних дел.

Как получить справку о регистрации по месту жительства через Госуслуги

В связи с тем, что все регистрационные документы, которые выдавались в отделах МВД, были переведены в электронный вид, услуга получения справок о постановке на учет по месту жительства не включена в списки из-за своей избыточности.

Согласно приказу № 984 от 31 декабря 2007 года бумажные документы форм 9, 10 и 11 больше не используются. Организации запрашивают информацию о регистрации в Министерстве внутренних дел.