Безопасная сделка Сбербанка

Безопасная сделка Сбербанка

1. Цель услуги.

Сбербанк предлагает своим клиентам ряд дополнительных услуг, направленных на обеспечение и сокращение времени транзакции. Один из них — это сервис безопасного биллинга. Этой услугой чаще всего пользуются при оформлении ипотеки. Услуга позволяет продавцам недвижимости, которые не хотят иметь дело с наличными деньгами, безопасно переводить деньги. В дополнение к безопасности платежей сокращается время выставления счетов. По сути, эта услуга представляет собой не что иное, как безналичный расчет. Деньги переводятся с вашего счета на ваш счет.

Услуга предоставляется по желанию заказчика. Средства на приобретаемую недвижимость собираются на специальный счет в Центре недвижимости Сбербанка. После прохождения государственной регистрации недвижимости деньги поступают на расчетный счет продавца.

Воспользоваться услугой при покупке или продаже недвижимости может любой желающий. Для этого обратитесь в ипотечный центр Сбербанка России. В сделке купли-продажи услуга безопасных расчетов чаще всего возникает при электронной регистрации сделок в Росреестре.

2. Как работает сервис. Схема работы сайта проста и состоит из нескольких этапов.

2.1 После подписания договора купли-продажи покупатель вносит предоплату на специальный счет в Центре недвижимости Сбербанка. Туда же переводят средства от ипотеки. Таким образом, вся сумма, указанная в контракте, накапливается на этом счете.

2.2 Пакет документов направляется в электронном виде в Росреестр.

2.3 После регистрации сделки документы Росреестра в электронном виде отправляются в Сбербанк.

2.4 Деньги переводятся на банковский счет продавца в течение одного банковского дня. Аккаунт предоставляется продавцом заранее.

2.5 Продавцы и покупатели получают SMS-уведомление о том, что транзакция зарегистрирована. Банк также отправит продавцу текстовое сообщение с уведомлением о том, что деньги переведены на его счет.

Кроме того, стороны сделки получают электронное письмо с прямым дебетом, подтверждающее перевод средств. Если продавец не доверяет sms и электронным письмам из банка, он или она может прийти в банк за выпиской по счету, чтобы убедиться, что деньги действительно были зачислены на счет.

3. Преимущества услуги.

Многие не хотят иметь дело с наличными деньгами, по понятным причинам существует риск их потери. Все озабоченные продавцы могут успокоиться. В случае удачной продажи квартиры деньги будут переведены на их ранее открытый счет.

Эта услуга более удобна для продавца. Основные преимущества:

— нет необходимости собирать все вместе, чтобы открыть шкафчик, как при наличном расчете;

— отсутствие риска подделки банкнот;

— Отсутствует риск кражи, мошенничества с денежными переводами или ограбления;

— Быстрый перевод денег после оформления документов в Росреестре.

Эту услугу любят как граждане зарубежных стран, так и наши соотечественники, которые живут и работают за рубежом. За границей привыкли к безналичному расчету, поэтому в России не хотят иметь дело с наличными.

Кроме них, получателями данной услуги являются пожилые люди. Это наиболее уязвимая категория продавцов; более того, с возрастом люди становятся более осторожными и подозрительными. Поэтому часто прибегают к такому виду оплаты.

4. Недостатки сервиса.

Главный минус в том, что условия денежного перевода не могут быть включены в договор. После регистрации транзакции деньги поступят на счет продавца.

Во время нашей последней транзакции, когда мы подписали соглашение о безналичной оплате, я попросил указать условие, чтобы продавец получил деньги, которые должны быть добавлены к соглашению о центре недвижимости: либо чистая квитанция (девять сертификатов формы, что арендаторы уже были освобождены), либо акт получения и передачи имущества. Мне отказали. Продавец в безопасности. У него есть деньги, и он может «бежать», куда хочет.

Чем грозит покупателю квартиры?

Возможные последствия:
1. это означает, что как только недвижимость будет зарегистрирована, продавец может снять свои деньги со счета и не передавать покупателю квартиру, ключи, счета;

2. не могут выезжать из квартиры или оставлять там своих прописанных родственников;

3. Не могут погашать долги по аренде.

Можно сказать, что большинство наших граждан несут ответственность. Тем не менее, они приходят, чтобы собрать деньги на возврат квартиры и передать квитанции, ключи, адреса, пароли и т. Д.

5. Стоимость услуги безопасного расчета.

Стоимость данной услуги в 2020 году — 3400 рублей. Стоимость услуги не зависит от цены сделки.

Если сравнивать со стоимостью аренды сейфа, услуга безопасной транзакции почти вдвое дешевле. Если деньги поступают на ваш счет в Сбербанке, комиссии за перевод нет. Раньше эта услуга заключалась в подготовке договора купли-продажи администратором ипотеки, но с весны 2020 года подготовка договора купли-продажи является отдельной услугой и оплачивается отдельно.

6. Необходимые документы.

В дополнение к обычным документам по сделке их просят:

  • партийные паспорта;

ИНН-идентификационные номера всех участников сделки;
СНИЛС всех сторон сделки;

аккаунт продавца.

7. Отзывы о сервисе: Безопасная оплата Сбербанка по сделке.

Многим нравится и нравится эта услуга. Один из моих клиентов сказал: «А почему вы так критикуете Сбербанк? Все прошло так удобно и хорошо». Нам просто повезло с этой сделкой. Также есть много отрицательных мнений. Люди надеются сократить это время, согласившись на дополнительные услуги: электронная регистрация, безопасная транзакция. Но иногда вместо заявленных 2-3 дней регистрация занимает две недели или месяц.

Проблемы чаще возникают по техническим причинам, иногда из-за некомпетентности некоторых сотрудников Сбербанка. В ипотечных центрах работает много молодых людей с небольшим опытом. Как только у них будет достаточно опыта, они уходят. Не всем по силам долго справляться с такой нагрузкой: много работы, несколько операций в день, ответственность, все за небольшую зарплату.