Агентство недвижимости. В том случае, когда возникает необходимость разрешить в силу каких-либо обстоятельств, возникшую жилищную проблему, человек сталкивается с изобилием компаний, предлагающих свои услуги на рынке недвижимости. Как выбрать лучшее агентство недвижимости?
Возраст компании и штат ее сотрудников не играют решающей роли в ее успешности и надежности, ведь главное – это качество оказываемых услуг и ответственность за результат. Давайте выделим несколько черт, выделяющих агентства из прочих за счет качества работы.
Сегодняшний день предоставляет к услугам агентств по недвижимости обширные базы данных с множеством вариантов. Отсюда и вытекает первый показатель.
Уровень технологического оснащения.
Сегодняшние агенты по операциям с недвижимостью следят за рынком, не перебирая пачки газет и не надрывая глотки на биржах, даже не особо общаясь между собой «в реале». Им все это не нужно, если регулярно посещать тематические сайты.
К тому же при таком развороте дел количество вариантов, предоставляемых клиенту, будет гораздо выше, а предоставляться они будут значительно быстрее. Конечно, оснащение потребует от компании дополнительных затрат, но и окупятся эти затраты быстро, причем не только доходами от клиентов, но и ростом деловой репутации и популярности на рынке.
Однако на одной компьютеризации далеко не уедешь, особенно если персонал по своему развитию застрял где-то на уровне полена. Отсюда вытекает второй признак хорошего агентства – высокая профессиональная подготовка персонала. Чем меньше сотрудник говорит «не знаю», тем лучше для клиента и для репутации компании.
Сделка с недвижимостью требует серьезного юридического сопровождения и хорошего знания тонкостей расчетов значительными денежными суммами. Конечно, человек может попытаться совместить все эти функции в одном себе, но в таком случае качество его услуг может вызывать вопросы.
Если же качество на уровне, то он гений, а гениев мало и на все агентства не хватит. Поэтому большая часть из них делает проще – нанимая отдельно юристов и специалистов по расчетам, а то и небольшой транспортный парк для доставки клиента к месту его потенциального проживания.
Если это третье по счету условие в компании имеется – можно уверенно считать ее заботящейся о своих клиентах и завтрашнем дне, что нехарактерно для фирм-однодневок.
Рынок недвижимости активен и не заключается только в купле-продаже и обменах. Кроме того, сумма сделок с недвижимостью имеет значительные размеры и требует страховки ответственности компании от ошибочных действий своего сотрудника.
Отсюда вытекает четвертая черта хорошего агентства – комплексность услуг (вплоть до сопровождения перевода квартиры в нежилой и ветхий фонд и получения компенсации) и страховка ответственности. Многие компании дополнительно предлагают страхование права владения клиента от нечистых на руку субъектов, которым в силу каких-то причин удалось провести специалистов агентства.
Перечисленный перечень далеко не полон, да и обеспечить выполнение всех его пунктов, недавно появившееся агентство, не в силах просто физически.
Однако вне зависимости от срока существования любая компания, заботящаяся о своем завтрашнем дне, изо всех сил постарается соответствовать самым высоким стандартам.
Если вы хотите прочитать, практические советы по выбору идеальной квартиры, переходите по ссылке.